Полезное:

Объявления   new

Новости

Галерея

Наши достижения

Вместе с родителями

Профилактика ДДТТ

 

 


Приоритетными направлениями в работе МБДОУ  "Детский сад №231" городского округа Самара являются следующие:

  1. Познавательно-речевое развитие дошкольников.
  2. Физическое развитие дошкольника.
  3. Коррекционно-развивающее  направление работы.

 

Программы, реализуемые в образовательном учреждении

Наименование

Автор

Кем утверждена

Цель

Возраст детей

Комплексные программы

Программа воспитания и обучения      

в детском саду 

М.А.Васильева
В.В. Гербова
Т.С. Комарова

Министерство образования и науки Российской Федерации

Всестороннее воспитание и развитие дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе

от рождения до 7 лет

Парциальные программы

Коррекционное обучение и воспитание детей 5–летнего возраста   

с ОНР

 

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

Министерство образования и науки Российской Федерации

Коррекция ОНР речи у дошкольников, исправление речевых и сопутствующих нарушений

5-6 лет

Коррекционное обучение и воспитание детей                  с ОНР  6–го года жизни

 

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

Министерство образования и науки Российской Федерации

Устранение речевого дефекта и предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием

6-7 лет

Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

Министерство образования и науки Российской Федерации

Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР

5-7 лет

Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

Т.В.Туманова

С.А.Миронова

А.В.Лагутина

рекомендовано

Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

Устранение фонетико-фонематического недоразвития, общего недоразвития речи, заикания и нарушения речевого развития, осложненного двуязычием

3-7 лет

Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет.

О.В. Дыбина

Министерство   образования и науки РФ

Ознакомление детей с предметным миром, предоставление возможности дошкольникам включаться в процесс создания и преобразования предметов

от 2-х до 7 лет

Основы безопасности детей дошкольного возраста

Р.Б.Стеркина
О.Л.Князева
Н.Н.Авдеева

Министерство   образования и науки РФ

Формирование у детей навыков разумного и адекватного поведения в опасных ситуациях

4-7 лет

Изобразительная деятельность в детском саду

Т.С.Комарова

Министерство   образования и науки РФ

Развитие самостоятельной художественной деятельности; формирование стремления у дошкольника проявить себя в разнообразной деятельности

2-7 лет

Конструирование и ручной труд в детском саду

Л.В. Куцакова

Министерство   образования и науки РФ

Развитие конструкторских и художественных способностей детей

4-7 лет

Музыкальные шедевры

О.П.Радынова

Министерство образования и науки РФ

Формирование основ музыкальной культуры

3-7 лет

 

Педагогические технологии

Наименование

Автор

Цель

Возраст детей

Правильно ли говорит ваш ребенок

А.И.Максаков

Формирование правильного звукопроизношения

от рождения до 7 лет

Развитие речи  в детском саду

В.В.Гербова

Формирование звуковой культуры речи, овладение лексикой, грамматикой, связной речью, подготовка детей к освоению грамоты

3-7 лет

Приобщение детей к художественной литературе

В.В.Гербова

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников, их эстетического вкуса, культуры восприятия произведений

2-7 лет

Технология интегрированного занятия в ДОУ

С.Д.Сажина

Формирование мышления дошкольника, целостного восприятия ими окружающей действительности

3-7 лет

В мире слов

С.А.Ширшова

О.Ю.Федосова

Л.Т.Кичайкина

Развитие  и совершенствование  фонематического, лексико-грамматического строя языка, связной речи, а также подготовка детей к овладению элементарными навыками письма и чтения, повышение мотивации и познавательной активности

3-7 лет

Приобщение детей к истокам русской народной культуры

О.Л.Князева

М.Д.Маханева

Развитие представлений                        об основах социального и правового сознания, месте человека в истории, культуре, приобщение к богатому культурному наследию       русского народа

3-7 лет

Математика в детском саду

В.П.Новикова

Усвоение начальных математических представлений

3-7 лет

Проектная деятельность дошкольников

 

Н.Е.Веракса., А.Н.Веракса

Развитие мышления, познавательной активности, взаимоотношений со сверстниками

5- 7 лет

Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста

Г.П.Тугушева

А.Е.Чистякова

Обучение ребенка процессу самостоятельного приобретения знаний путем собственного исследовательского поиска

5-7 лет

Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности

Т.А.Гайворонская

В.А.Деркунская

Развитие эмпатии (сопереживание-сочувствие-содействие), воспитание отзывчивости, доброты, милосердия к людям, неравно душия к чужой беде и радости

5-7 лет

Программа художест венного воспитания, обучения и развития детей  2-7 лет         «Цветные ладошки»

И.А.Лыкова

Формирование эстетического отношения; художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности

2-7 лет

Валяная игрушка

Е.М.Дмитриева-Макерова

Приобщение дошкольников к декоративному дизайну

5-7 лет

Физическое воспитание в детском саду

Э.Я.Степаненкова

Воспитание психофизических качеств (ловкости, быстроты, выносливости, силы и др.), развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве

2-7 лет

Воспитание здорового ребенка

М.Д.Маханева

Физическое развитие и закаливание

4-7 лет

Физическая культура в дошкольном детстве

К.К.Утробина

Приобщение к физической культуре

5-7 лет

 

Информация:

Контакты

Обратная связь

Нормативно-правовая база

Полезные ссылки

Антикоррупционная политика

СМИ о нас

Карта сайта

 

 

Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков